Что нового?

Профессия SMM-щик: VK, Facebook, Instagram [SMM-Школа Republic] [2 ЧАСТЬ]

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
115,405
Автор: SMM-Школа Republic
Название: Профессия SMM-щик: VK, Facebook, Instagram [2 ЧАСТЬ]

image_0.jpg

Описание курса:

Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!

Подробная программа месяца:

Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»:

Занятие 10:

  • Знакомство с рекламным кабинетом My Target
  • Особенности площадок для размещения рекламы.
  • Форматы и типы рекламный объявлений.
  • Настройка рекламы на аудитории.
  • Тестирование рекламных объявлений.
  • Какие показатели считать эффективными.
  • Экспресс статистика в рекламном кабинете.
  • Управление рекламной кампанией после теста.
Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»:

Занятие 11:

  • Говорим о ведение сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
  • Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
  • Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
  • Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
  • Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
  • Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
  • Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
Занятие 12:

  • Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
  • Оцениваем эффективность контента в цифрах.
  • Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
  • Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
  • Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
  • Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
  • Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
  • Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
  • Домашнее задание
Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»:

Занятие 13:

  • Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
  • Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
  • Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
  • Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
  • Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
  • Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
Занятие 14:

  • Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
  • Учимся правильно обрабатывать заявки.
  • Разбираемся с приватностью в сообществе.
  • Фильтры мата и приватность в сообществе.
  • Ответы от лица сообществ.
  • Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
  • Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
  • Марафоны и конкурсы в Instagram.
Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»:

Занятие 15:

  • Как работает мышление читателя.
  • Избавляемся от плохих слов в тексте.
  • Критерии оценки хорошего текста.
  • Определение цели текста.
  • Виды приемов написания.
  • Cторителлинг. Основы и варианты использования.
  • Разбор хороших и плохих примеров.
Занятие 16:

  • Виды коммуникаций в сообществах
  • Учимся принимать комплименты
  • Сценарии диалогов, ведущих к продаже
  • Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
  • Системный комьюнити. Техническая часть.
  • Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
Неделя девятая. «Аналитика и статистика»:

Занятие 17:

  • Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
  • Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
  • Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
  • Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
  • Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
  • Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
Занятие 18:

  • Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
  • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
  • Оцениваем плюсы аналитики – разбираемся с конструктором UTM-меток.
  • Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
  • Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
  • Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
  • Аналитика в Facebook — реклама и сообщество.

Подробнее:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.


Скачать:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 
Сверху