Что нового?

[Илья Балахнин] Маршрут построен (2019)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
115,828



Методология CJM


CJM – Customer Journey Map – карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом
  • первичное осмысление
  • оценка
  • покупка
  • пользовательский опыт
  • лояльность
  • возврат в новом цикле
Постройте путешествия карту своего клиента в новом видеокурсе Ильи Балахнина

Программа курса

Урок 1.Что такое CJM - Сustomer Journey Map

- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и sliv-info.com как их правильно подобрать и использовать

Урок 2.Экономическая эффективность CJM

- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

Урок 3.Первичное осмысление:

Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные

Урок 4.Активная оценка:

- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

Урок 5.Сделка и опыт после покупки:

- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента

Урок 6.Триггер и лояльность:

- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком

Что по итогам курса?
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
  • Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
  • Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Продажник
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.


Скачать
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 
Сверху