Что нового?

[EMPO] Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
115,180
Автор: EMPO
Название: Алгоритм раскрутки интернет магазина (2014)

Алгоритм раскрутки интернет-магазина
[Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]

Позиции магазина растут вяло?
Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:

переспамленные Title
не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
не оптимизированы Description
не оптимизированы тексты
техническую оптимизацию никто не делает
топорная закупка ссылок
игнорирование соц сетей

На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

ШАГ 1: Первый скачек позиций
Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
Подбираем ключевые запросы по новой схемеВыделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина

ШАГ 2: Позиции снова растут
Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страницКак и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц

ШАГ 3: Третий рывок позиций
Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазинаКорректируем тексты на продвигаемых страницах

ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.

Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количествоСоставление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа

Подробнее:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.


Скачать:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 
Сверху