Что нового?

[Анна Бонецкая] Методичка по выявлению целевой аудитории (2020)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
115,178
Автор: Анна Бонецкая
Название: Методичка по выявлению целевой аудитории (2020)

image_0.png

МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:
  • SMM специалистов
  • экспертов в социальных сетях
  • коммерции
  • блогеров
  • менеджеров блогеров
В ней содержится вся необходимая информация о том, как найти свою целевую аудиторию.
Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.

ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:

  • Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет
  • Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт
  • Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт
  • Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты
  • Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет
  • Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать)
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
  • деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата
  • блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги
  • ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять
  • : ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке
  • большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки
  • вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
  • вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации)
  • выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.)
  • поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика)
  • поймете своё УТП
  • сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов
  • поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать
Подробнее:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
Скачать:

Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 
Сверху