Что нового?

[Андрей Захаров] Переговоры в договоры и сделки. Мой язык - мой инструмент (2018)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
115,083
Практический тренинг о том, как сделать стабильный избыточный поток покупателей недвижимости для своей компании. 21 канал привлечения. 12 практик удержания.

После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?

Краткое описание программы тренинга:

1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
  • «Космос» телефона и «притяжение» встречи - почему техники телефонных переговоров не эффективны при личной встрече и наоборот
  • Глупость наработки навыков стажеров на «холодных» звонках
  • «Клиент всегда прав» и «Дай ему то, что он хочет» - два базовых закона телефонных переговоров
  • Слона надо есть частями или почему на телефоне можно назначить только «встречу»«Хочу» или почему секс по телефону важен в любом бизнесе
Переговоры на первой встрече
  • Приветствие
  • Подстройка
  • Классификация
  • Перечень задач и вопросов к собственнику
  • Работа с сопротивлением собственникаФинализация встречи, прощание
  • Договоренности о следующем шаге
Переговоры при подписании договора
  • Приветствие и снятие сопротивления
  • Правила встречи и тайминг для собственника
  • Презентация и куч-сессия с собственником, как с покупателем
  • Перечень вопросов и задач на которые необходимо получить ответКлассификация и сценарная работа с собственником
  • Обоснование необходимости договора
  • Продажа договора, снятие возражений, подписание договора
  • Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
Правила показа объектов
  • Предварительные договоренности перед показом объектов
  • 7 базовых правил показов объектов от собственника и для покупателя
  • Как торговаться в присутствии собственника, правила переговоров
  • Система 7С (смотри, скажи, слушай, соглашайся, спроси, сравни, сделай)
  • Как закрыть покупателя на результат
Покупатель. Снятие сопротивления и подписание договора на поиск
  • Основные сопротивления покупателяПостановка цели покупателю
  • Правила управления мотивацией и потребностями покупателя
  • 5 лучших вариантов завоевать доверие покупателя
  • 3 варианта вывести покупателя на договор
  • Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
Собственник.
Правила проведения торгов и аукционов от собственника

  • Чем торги отличаются от аукционов
  • Правила проведения тендерных мероприятий
  • Голландский и обычный аукционы
  • Как нагнать
 
Сверху