Что нового?

[Алекс Волков] SMM интенсив для профессионалов (2018)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
115,180
Автор: Алекс Волков
Название: SMM интенсив для профессионалов (2018)

Посмотреть вложение 18299

Описание:
Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом. НЕ для новичков.


Вы можете купить запись интенсива Алекса Волкова для профессионалов SMM, который прошел в Москве.

Что было на интенсиве:
Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим!
Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.

Кроме того:

Алекс поделился способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.

Алекс рассказал о своем подходе, который позволит безболезненно пережить момент, когда API ВКонтакте закроют.

Алекс дал методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.

Алекс объяснил, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать много объявлений на проект. Он объяснил как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.

Алекс рассказал про ER qualia — систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять — узнаем на интенсиве.

Алекс объяснил, почему все хотят настраивать рекламу по системе "21 показ", но у части людей получается, а у части — нет. Он пояснил почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать, чтобы успешно применять эту систему.

Алекс объяснил, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделился своим методом подбора баннеров для промопостов.

Алекс научил как улучшить РК через работу с семантическим ядром ассоциативного ряда пользователей.

Получена аналитика от Алекса, которая реально позволяет работать быстрее и лучше.

Алекс рассказал о том, как выявить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.

Подробнее:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.


Скачать:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 
Сверху